data_time Today is        telephone   +1 416.792.3961        envelope   e-mail: zairm@yandex.ru

prize_transp
rus_flag русский eng_flag english


  Результаты
выборов 2008:


1. Пионеры отечественного тенниса:
Урусов 43
Изнар 4
Мартынова-Данилевская 2 Адамова 2

2. Теннисисты середины ХХ века:
Белиц-Гейман 38
Налимова 5
Коровина 4

3. Теннисисты 2-ой половины ХХ века:
Какулия 35
Волков 7
Коротков 4

4. Современные игроки:
Борисов 23 Лиховцева 17
Зверев A. 6

5. Лучший тренер: Шишкин 17 Лепешин 13
Наумко 10
Янчук 6

2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 © Zair
diplomas

borisov_2008a
Urusov Лев Урусов (1877, С.-Петербург - 1933, Париж). Князь, выпускник Императорского Лицея (1898), дипломат. Один из сильнейших теннисистов дореволюционной России. Чемпион России 1908 г., чемпион С.Петербурга (1907) и Открытого чемпионата Токио (1913). После 1917 г. эмигрировал, жил во Франции, достойно представляя там на ветеранских турнирах российский теннис, состоял в 1920-30-е годы в русском Лаун-теннис клубе в Париже. Член МОК (1912-1933), он настойчиво аппелировал к коллегам с предложением вернуть российскую (или объединенную с советской) команду на Олимпиады.
belitz Семен Белиц-Гейман (1922-2000) – теннисист, тренер, активный деятель отечественного тенниса. Профессор кафедры тенниса ГЦОЛИФК, основоположник научно-методической школы российского тенниса, автор ряда популярных книг. Двукратный чемпион СССР и победитель Спартакиады народов СССР в парном разряде, финалист двух чемпионатов СССР в одиночном разряде (1945-46). Десять лет входил в десятку лучших теннисистов СССР.
Kakulia Теймураз Какулия (1947-2006) – змс СССР, один из сильнейших советских теннисистов 70-х годов, провел 32 матча в Кубке Дэвиса в составе сборной СССР, 2-кратный полуфиналист (1974, 1976) этого турнира. 6-кратный финалист первенства СССР в одиночном разряде, 6-кратный чемпион в парном. 13 лет входил в 10-ку лучших теннисистов СССР, 6 раз – под № 2. Обладатель Кубка СССР. Чемпион Европы 1976 г. в одиночном разряде.
Borisov Вадим Борисов (1955 г.р.) - змс СССР, многократный чемпион СССР и Москвы во всех разрядах, один из лидеров сборной команды СССР рубежа 70-80-х годов, провел в ее составе 23 матча Кубка Дэвиса. 11 лет (1974-84) входил в десятку лучших игроков СССР, трижды (1979-80-83) № 1. 6-кратный чемпион Европы во всех разрядах (абсолютный чемпион 1980 г.). Победитель ряда международных турниров. Капитан сборной команды России (1993-1994), впервые дошедшей (1994 г.) до финала Кубка Дэвиса.

rus_flag русский eng_flag english

Results 2008:

1. Pioneers of Russian Tennis:
Urusov 43
Isnar L. 4
Martynova-Danilevskaya 2
Adamova 2

2. Players of the middle of the ХХ century:
Belitz-Heiman 38
Nalimova 5
Korovina 4

3. Players of the 2nd half of the ХХ century:
Kakulia 35
Volkov 7
Korotkov 4

4. Contemporary Players:
Borisov 23 Likhovtseva 17
Zverev A. 6

5. Best Coach: Shishkin 17 Lepeshin 13
Naumko 10
Yanchuk 6

2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
  2013 2014 © Zair diplomas

Urusov Lev Urusov (1877, St.Petersburg - 1933, Paris). Prince Urusov, a graduate of the Imperial Lyceum (1898), a diplomat. One of the best tennis players of the pre-revolutionary Russia. Russian Champion 1908, Champion of St.Petersburg (1907) and Tokyo Open Championships (1913). After 1917, he emigrated to France, adequately representing there Russian tennis. A member of the Paris Russian Lawn Tennis Club in 1920-30-s. As a member of the International Olympic Commettee (1910-1933), he remained until his death a staunch supporter of the return of Russia (even combined with Soviet) team at the Olympics.
Belitz Semeon Belitz-Heiman (1922-2000) – a tennis player, a coach, an active figure of Russian tennis. A founder of the scientific and methodological school of Russian tennis, an author of several popular books. A two-time champion of the Soviet Union Games in Doubles, a 2-time finalist of the USSR championships in Singles (1945/46). For ten years he was among the Top-10 tennis players of the USSR.
Kakulia Teimuraz Kakulia (1947-2006) – one of the strongest Soviet tennis players of the 70-s, he spent 32 games in the Davis Cup, a 2-time semifinalist (1974/76) of this tournament. A 6-time finalist of the USSR championship in Singles, a 6-time champion in Doubles. For 13 years he entered the Top-10 of Soviet tennis players, 6 times - as # 2. The USSR Cup winner. European Champion (1976) in Singles.
Borisov Vadim Borisov (b.1955) - a multiple champion of the USSR and Moscow in all categories, one of the leaders of the USSR national team abroad 70-80's, a participant of 23 matches of the Davis Cup. For 11 years (1974-84) he was among the Top-10 tennis players of the USSR, three times (1979/80/83) # 1. A 6-time champion of Europe in all categories (an absolute champion in 1980). Winner of several international tournaments. A captain of the Russian national team (1993-1994), which became a finalist of the Davis Cup (1994) for the first time in Russian history.